вторник, 3 марта 2015 г.

Прием « Своя опора»

             Сегодня  урок географии проходил  не совсем обычно. Ученикам 6 класса необходимо было  составить « шпаргалку» по  разделу « Атмосфера».
        Составление удачной шпаргалки - это творческий процесс. У каждого ученика получился свой язык кодирования материала. Кто-то использовал текстовую основу, кто-то символы, схемы, таблицы. Процесс оказался увлекательным . На сколько эффективна у каждого шпаргалка ребята решили проверить на контрольном тестирование.
          В условиях информационной перенасыщенности такая 
« инвентаризация» знаний поможет ученику планомерно наращивать свои интеллектуальные мускулы» и избежать умственного перенапряжения.

Кто пользуется приемом «своя опора» прошу откликнуться и поделиться своим опытом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий