Сегодня
урок географии проходил не совсем обычно. Ученикам 6 класса необходимо
было составить « шпаргалку» по разделу « Атмосфера».
Составление удачной шпаргалки - это
творческий процесс. У каждого ученика получился свой язык кодирования
материала. Кто-то использовал текстовую основу, кто-то символы, схемы, таблицы.
Процесс оказался увлекательным . На сколько эффективна у каждого шпаргалка ребята
решили проверить на контрольном тестирование.
В
условиях информационной перенасыщенности такая
« инвентаризация» знаний поможет
ученику планомерно наращивать свои интеллектуальные мускулы» и избежать
умственного перенапряжения.
Кто
пользуется приемом «своя опора» прошу откликнуться и поделиться своим опытом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий